Ex. 1a p. 72-73 Study our new words. (Запишите слова в словарь, соедините слова с транскрипцией,используя Ex.1c p. 73). Запомните,что в английском языке название школьных предметов всегда пишется с большой буквы!
Belarusian - Белорусский язык
Russian - Русский язык
English - Английский язык
Music - Музыка
Maths - Математика
Science - Наука
IT (= Information Technology) - Информатика
Technology - Трудовое обучение
Art - изобразительное искусство
PE(= Physical Education) - Физич. культура и здоровье
Belarusian Reading - Белорусское чтение
Russian Reading - Русское чтение
Man and the World - Человек и мир
Lesson - урок
Timetable - расписание
Давайте вспомним некоторые правила чтения букв и буквосочетаний. Ex. 2 p.73.
Ex. 3a p. 74 . Read Mike's timetable and answer : How many English lessons does Mike have? Прочитайте расписание Майка и ответьте на вопрос : Сколько уроков английского языка у Майка?
Ex. 3b p. 74 What lessons does Mike have? Make up sentences. Какие уроки есть у Майка? Составьте предложения, используя модель. Помните ,что дни недели пишутся с большой буквы и употребляются с предлогом on.
Ex.3 c p.74 Look at your timetable. What lessons do you have? Посмотрите своё расписание . Какие уроки есть у вас? Запишите 3-4 предложения в тетрадь.
Workbook. Ex.2 p.54 Write the words (напишите названия предметов).
Ex.3 p.55 Answer the questions.Ответьте на вопросы кратко.
Ex.4a p.55. Cross out the names of: days(дни недели), rooms (комнаты), lessons ( уроки), clothes (одежда). Из оставшихся слов составьте и запишите предложение (ex.4b p.55)
Ex.5 p.55. Cross the odd one out.
Belarusian - Белорусский язык
Russian - Русский язык
English - Английский язык
Music - Музыка
Maths - Математика
Science - Наука
IT (= Information Technology) - Информатика
Technology - Трудовое обучение
Art - изобразительное искусство
PE(= Physical Education) - Физич. культура и здоровье
Belarusian Reading - Белорусское чтение
Russian Reading - Русское чтение
Man and the World - Человек и мир
Lesson - урок
Timetable - расписание
Давайте вспомним некоторые правила чтения букв и буквосочетаний. Ex. 2 p.73.
Remember!!
Правила чтения буквы «g»
Да-да, эта буква одна из сложных не в плане самого процесса произношения, а в плане правильного прочтения ее в разных словах. Есть несколько правил чтения буквы «g»:
- Как [г] перед гласными a, o, u – gas, gold, gun;
- Как [г] перед любой согласной – green, glass;
- Как [г] в конце слова – big, strong;
- Как [дж] перед e, i, y – page, giant, gym;
- В словах французского происхождения как [ж] – garage, massage, genre;
Ex. 3a p. 74 . Read Mike's timetable and answer : How many English lessons does Mike have? Прочитайте расписание Майка и ответьте на вопрос : Сколько уроков английского языка у Майка?
Ex. 3b p. 74 What lessons does Mike have? Make up sentences. Какие уроки есть у Майка? Составьте предложения, используя модель. Помните ,что дни недели пишутся с большой буквы и употребляются с предлогом on.
Ex.3 c p.74 Look at your timetable. What lessons do you have? Посмотрите своё расписание . Какие уроки есть у вас? Запишите 3-4 предложения в тетрадь.
Workbook. Ex.2 p.54 Write the words (напишите названия предметов).
Ex.3 p.55 Answer the questions.Ответьте на вопросы кратко.
Ex.4a p.55. Cross out the names of: days(дни недели), rooms (комнаты), lessons ( уроки), clothes (одежда). Из оставшихся слов составьте и запишите предложение (ex.4b p.55)
Ex.5 p.55. Cross the odd one out.
Комментариев нет:
Отправить комментарий